5 декабря пройдет бизнес-сессия "ОПОРА МОЛОДАЯ"
Со 2 по 5 декабря в столице Башкортостана – городе Уфе состоится масштабное деловое событие - Неделя предпринимательства Республики Башкортостан. Недели предпринимательства Республики Башкортостан, призвана стать постоянно действующей площадкой для бизнеса региона
Организатором Недели выступает Государственный комитет РБ по предпринимательству и туризму, Торгово-промышленная палата РБ совместно с БРО «ОПОРА России», Российским Союзом промышленников и предпринимателей, Общественной организацией «Деловая Россия», Ассоциации организаций предпринимательства РБ.
В рамках Недели Предпринимательства 5 декабря БРО «ОПОРА РОССИИ» совместно с Приволжским филиалом ОАО «Промсвязьбанк» проводят Бизнес-сессию «ОПОРА МОЛОДАЯ». На данное мероприятие приглашены выдающиеся практики, лидеры молодежного предпринимательского движения ОПОРЫ: Александр Свинин (г. Москва), Артём Андросов (г. Тюмень).
Цель мероприятия – формирование регионального движения «ОПОРА МОЛОДАЯ» и отбор бизнес-проектов для финансирования Венчурным фондом ОАО «Промсвязьбанк».
На бизнес-сессию будут приглашены 50 лучших, амбициозных и потенциально-успешных молодых людей в возрасте от 18 до 36 лет из числа приславших заявки на участие до 30 ноября 2014 года на эл. Почту info@oporarb.ru с пометкой «ОПОРА МОЛОДАЯ».
Директором мероприятия является Член Совета БРО «ОПОРА РОССИИ», Председатель Молодежного комитета Муликов Денис Шамильевич моб. 89373276007.
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В БИЗНЕС-СЕССИИ «ОПОРА МОЛОДАЯ» подать до 30 ноября 2014 года на info@oporarb.ru раб. тел. 8(347)29-29-882
1. Предприниматель и команда бизнес-проекта
Расскажите о себе и своей команде:
- кратко о себе с актуальными фото (ФИО, дата рождения, образование, чем занимаетесь);
- как вы стали предпринимателем, если нет, собираетесь ли?
- есть ли у вас партнеры?
- какие бизнес-проекты уже были у вас/ваших партнеров?
2. Рынок и продукт
- Коротко суть проекта (производство, торговля, услуги);
- описание предлагаемого вами продукта, товара, услуги;
- какой рынок планируется охватить;
- емкость рынка подобного продукта, товара, услуги;
- кто будет выбирать ваш продукт/услугу – портрет потребителя;
- почему они будут выбирать вас и вашу цену – анализ конкурентов;
- как и где клиенты/покупатели будут вас находить – план продвижения продукта, товара, услуги;
- для производственных проектов – кто ваши поставщики? Какую технологию планируете использовать? Есть ли аналогичные производства в вашем регионе?
3. Экономика проекта
Опишите кратко прогнозируемый экономический эффект от реализации вашего проекта:
- планируемый объем продаж в разбивке поквартально на период до предполагаемой окупаемости проекта (цена-кол-во клиентов для услуги, цена-кол-во единиц для товара)
- планируемый объем затрат (регулярные расходы в разбивке поквартально)
- - чистая прибыль
- требуемая сумма инвестиций, соотношение собственные средства/привлеченные инвестиции
4.Факторы риска
- ключевые угрозы для реализации вашей бизнес-идеи,
- план действий в случае их возникновения
Бизнес-симуляция «Завод»
Бизнес-игра имитирует реальное производство готового изделия, которое необходимо продать, чтобы предприятие заработало прибыль. В процессе игры предприятие проживает 4 года, за это время необходимо выйти на положительный финансовый результат (прибыль). За каждым участником в игре закрепляется определенная роль и функционал, в соответствии с которым он и действует. Общий результат всей команды зависит от того, какие управленческие решения будут приняты и насколько эти решения будут реализованы всем коллективом. Бизнес-симуляция направлена на развитие управленческих компетенций "Организация и планирование" и "Ориентация на результат".
Основные темы бизнес-игры :
I. Менеджмент
1. Функции менеджмента.
2. Формулирование целей по SMARTER.
3. Значимость мотивации для достижения результата.
II. LEAN
1. Типы потерь в соответствии с бережливым производством LEAN
2. Инструменты бережливого производства LEAN.
III. Совещания
1. Основные функции совещания.
2. Алгоритм проведения совещаний.
Вы научитесь:
* расставлять приоритеты при планировании своей работы и работы своих подчиненных;
* формулировать цели по SMARTER;
* использовать алгоритм постановки задач сотрудникам;
* использовать различные формы контроля и обратной связи;
* проводить совещания.
Тайминг мероприятия:
11:00 - 11:20 Общая вводная для всех участников.
11:20 - 18:00 Деловая игра.
14:00 – 15:00 Обеденный перерыв.