На старый сайт

В Башкирской ОПОРЕ образован Комитет по развитию сетевого бизнеса.

25 января 2017 г.
В Башкирской ОПОРЕ образован Комитет по развитию сетевого бизнеса.

В Башкирском региональном отделении ОПОРА РОССИИ несколько предпринимателей решили учредить Комитет по развитию сетевого бизнеса. 

Главной целью комитета является просвещение граждан о легальности сетевого бизнеса, классическими представителями которого являются такие компании, как Oriflame, Amway, LR, различные биоактивные добавки. Информирование начинающих предпринимателей о возможности построения бизнеса в данном секторе экономики, вовлечение в деловую активность населения, еще не ставшими на путь бизнеса.  
Председателем комитета избрана Абзалова Гульнара Радиковна, в комитет вошли члены БРО "ОПОРА РОССИИ": Загирова Алия, Овсянников Павел, Павлова Вероника, Рахимова Светлана, Колтунова Виктория, Сайфуллина Эльза, Яковлева Маргарита, Хайбрахманова Гузель.
Комитет открыт для других представителей отрасли, категорически не являющимися участниками финансовых пирамид. 
 

Сетевой маркетинг  (или многоуровневый маркетинг, от англ. network или multilevel marketing, отсюда сокращенно МЛМ — маркетинг) – это многомиллиардный легальный бизнес, который зародился в 1945 году в Америке, и представляет собой форму реализации товаров и услуг через сеть независимых дистрибьюторов (распространителей), которые могут также привлекать новых партнеров с аналогичными правами в свою структуру.

Сетевой маркетинг основан на методе прямых продаж «из рук в руки» как вид внемагазинной розничной торговли, что позволяет обеспечить экономию на  рекламе и торговых площадях. Доход дистрибьютора состоит из % за реализацию продукции и вознаграждения за объемы продаж его структуры. Работа в млм-маркетинге как одна из форм частного предпринимательства дает возможность без стартового капитала открыть собственный бизнес.

 Сегодня млм-индустрия прогрессирует более чем в 120 странах мира. У нас же этот вид бизнеса начал развиваться сравнительно недавно. Многие люди путают сетевой маркетинг с финансовыми пирамидами. Хотя финансовые пирамиды, по сути, переняли в свою деятельность элементы сетевого маркетинга, отсюда и заблуждение.

Любая финансовая пирамида рано или поздно потерпит крах, такова их природа. Они собирают вклады от участников, и до какого-то времени даже выплачивают по ним «комиссионные». Но когда наступает момент, оказывается, что компания прекратила свое существование, а все вложенные деньги остались у создателей пирамиды.

Участники, которые вступают в финансовую пирамиду, делятся на 2 группы: первые — любители быстрых денег, которые знают, с чем имеют дело и осознанно входят в игру, вторые же просто не понимают, что перед ними чистой воды мошенническая схема, так как пирамида либо хорошо замаскирована под  млм-маркетинг либо человек просто не компетентен в данном вопросе и наивно верит обещаниям пафосных презентаций вербовщиков.

Думаю, вам будет интересно узнать, по каким признакам отличить финансовую пирамиду от сетевого маркетинга, чтобы не дать ввести себя в заблуждение.

Сетевой маркетинг и финансовая пирамида: в чем разница?

Регистрация:

-сетевые компании работают легально и могут предоставить вам документ о регистрации, в котором указано, где она зарегистрирована и в каком налоговом органе;

-финансовые пирамиды нелегальны, они не имеют никаких документов и чаще всего работают через интернет либо может быть зарегистрированы в оффшорной зоне (сетевые компании там не регистрируются).

Финансовые пирамиды запрещены во многих странах мира. Однако в России, Украине нет прямого запрета их деятельность. Как правило, деятельность финансовых пирамид попадает под статьи о мошенничестве, незаконном предпринимательстве.

Информация:

-сетевые компании прямо ответят вам на любые интересующие вас вопросы и предоставят необходимые документы;

-финансовые пирамиды очень не любят отвечать на вопросы о налогах, месте регистрации, легальности и будут уходить от ответа. При этом не предоставляется никакой конкретной информации, которую можно перепроверить на основании данных из независимых источников.

Продукт:

-сетевая компания имеет свой высококачественный реальный продукт, который можно купить только у нее;

-финансовые пирамиды либо не имеют продукта вообще и делают деньги на деньгах за счет постоянных взносов участников, либо  имеют виртуальный продукт, псевдотовар, который не представляет своей ценности на рынке и очень завышен в цене (акции, обучение через интернет, обучающие диски, векселя, «аукционы», сертификаты да что угодно).

Доход:

-в сетевом бизнесе возможно начать зарабатывать с первого дня и есть перспективы в виде остаточного дохода (пенсии);

-в финансовой пирамиде есть возможность вытащить деньги только в начале, а возможность дохода в перспективе исключена.

Наличие маркетинг-плана:

-в любой сетевой компании существует маркетинг-план для дистрибьюторов, который отражает конкретные условия работы и условия выплаты вознаграждений и подразумевает рост по карьерной лестнице;

-в финансовой пирамиде нет никаких бизнес-планов и вам,  как правило, обещают быстрые деньги, к примеру, 1000000$ за 3 месяца, почти ничего не делая. Нужно только внести определенную сумму, а потом пригласить еще несколько человек, которые сделают то же самое.

 

 

about

ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ОПОРА РОССИИ»

Деятельность «ОПОРЫ РОССИИ» направлена на решение острых актуальных вопросов из самых разных сфер, с которыми сталкиваются российские предприниматели в своей повседневной практике ведения бизнеса: правовая защита, привлечение финансирования, получение государственной поддержки, налаживание деловых контактов внутри предпринимательского сообщества и многие другие.

«ОПОРА РОССИИ» является площадкой для эффективного профессионального диалога владельцев и руководителей предприятий малого и среднего бизнеса и представителей федеральных органов исполнительной власти, региональной власти и муниципалитетов, контролирующих органов, инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, а также представителей экспертного сообщества.