Бизнес-семинар "Повышаем эффективность отдела продаж на 30%"
Многие руководители отмечают спад продаж. Что делать? Конечно, можно вложить деньги в рекламу и ждать, когда клиенты придут сами, а можно повысить эффективность работы менеджеров и делать больше продаж! Узнайте технологии боевых отделов продаж и увеличьте продажи!
Всегда ли эффективность коммерческого отдела определяется опытными продажниками и высокими зарплатами? Отнють. В бизнесе должна быть четкая система. И отдел продаж — это часть бизнеса, которая так же требует систематизации и четкой работы.
- Как организовать работу отдела продаж, чтобы перевыполнять планы?
- Какие показатели отдела продаж считать и как ими управлять?
- Идеальный отдел продаж — это саморазвивающийся отдел продаж. Как его обеспечить?
- Как работать с клиентской базой и как застравить менеджеров с ней работать?
И, пожалуй, самый главный вопрос:
- Как обеспечить перемены максимально безболезненно для менеджеров?
17 декабря в 15:00 в конференц-зале «Сбербанк» на Кирова, 34 состоится бизнес-семинар
"Повышаем эффективность отдела продаж на 30%».
Для кого данный мастер-класс
- Для руководителей отделов продаж. Своевременный ответ на вопрос Чему и Как учить людей для увеличения продаж.
- Для индивидуальных предпринимателей и собственников бизнеса. Наглядная стратегия продаж для Вашего бизнеса.
- Для тех, кто только думает о своем бизнесе. Начинать все равно придется с продаж!
Что даст данный бизнес-семинар:
1. Понимание эффективных технологий в работе отдела продаж.
2. Возможность оценить работу своего отдела продаж и его эффективность
3. Увидеть точки роста и совершенствования
Для всех участников бизнес-семинара специальный подарок -
интеллект-карта «Повышение эффективности отдела продаж на 30%"
Автор:
Федотова Ирина, г.Уфа. Бизнес-консультант. Руководитель консалтинговой группы «Бизнес Прорыв».
член БРО «ОПОРА РОССИИ», представитель международной Компании «Real Estate Group"г.Уфа.
Организатор, а так же приглашенный спикер городских и региональных мероприятий — семинаров, конгрессов, мастер-классов.
Автор двух книг по бизнес-тематике и множества статей.
Опыт работы в продажах более 10 лет.