На старый сайт

Ежегодная Конференция руководителей и топ-менеджеров Башкортостана «Лидерство и ключевые факторы успеха в бизнесе»

01 августа 2014 г.
Ежегодная Конференция руководителей и топ-менеджеров Башкортостана «Лидерство и ключевые факторы успеха в бизнесе»

Предпринимательское сообщество Уфы и республики готовится к Ежегодной Конференции руководителей и топ-менеджеров Башкортостана «ЛИДЕРСТВО И КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ». Мероприятие состоится 23 сентября 2014 года на площадке Дворца молодежи «БГАУ» (ДК «Юбилейный»).

Конференция станет первой, и планируется стать традиционной площадкой диалога руководителей бизнес-структур Башкортостана. 

Организаторами конференции стали Торгово-промышленная палата Республики Башкортостан, Международная компания «ПЕРФОРМИЯ», Компания права «РЕСПЕКТ», Союз предпринимателей г. Уфы, Бизнес-инкубатор Аграрного университета «Колос». Участие в конференции для руководителей и топ-менеджеров предприятий и организаций Уфы и Башкортостана – бесплатно.

Программа конференции:

10.00 - 10.15  Приветственное слово организаторов конференции
10.15 - 11.30

Семинар «ЛИДЕРСТВО. ЗАЛОГ УСПЕХА ЛИДЕРА»

Спикер - Марк де Турк  (Бельгия) 

Имеет степень МВА в области Международного бизнеса. С 1989 года является советником различных политических деятелей и правительственных чиновников в Бельгии. Общий стаж работы Марка Де Турка составляет более 20 лет. У Марка есть своя собственная процветающая компания «IDEAS», которая была основана в 1994 году и на сегодняшний день имеет филиалы по всей Европе (Испании, Франции, Австрии) и Южной Америке (Суринам). Количество представительств насчитывает более 20. Один из последних проектов Марка - модернизация болгарской государственной структуры (построение системы эффективного управления в Правительстве Болгарии), а так же похожий проект в республике Суринам (Южная Америка).

11.30 - 12.00 Кофе-брейк
12.00 - 14.00

Продолжение семинара «ЛИДЕРСТВО. ЗАЛОГ УСПЕХА ЛИДЕРА»

Марк де Турк (Бельгия) 
14.00 - 15.00 Обед
15.00 - 17.00

Семинар  «САМОЕ ГЛАВНОЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ»

Спикер - В. Сидоренко (Москва)

Владимир Сидоренко: с 1989 года успешный опыт открытия, становления и управления собственными компаниями в различных областях бизнеса; основатель и Председатель Совета директоров компании «ПЕРФОРМИЯ» - мирового лидера в области эффективных решений для найма продуктивных сотрудников. Благодаря семинарам Владимира Сидоренко и «ПЕРФОРМИИ» десятки тысяч самых разных компаний успешнее развиваются и стабильнее расширяются, быстро нанимая себе в штат продуктивных, перспективных и преданных сотрудников. 

17.00 - 17.30 Кофе-брейк
17.30 - 19.00

Работа в  секциях:

I секция «Основные проблемы руководителей: источники и пути решения». Спикер -  Владимир Юрьевич Сидоренко (Москва) Председатель совета директоров и  Президент "Перформии СНГ»

II секция «Мотивация и управление персоналом»

III секция «Успешные действия, которые помогли нам стать компанией-лидером в своей области в Башкортостане»

Спикер - Ольга Леонидовна Одинокова (Уфа) Генеральный директор Компании права «Респект», Заместитель председателя Совета Союза предпринимателей г. Уфы, Член Общественного совета по улучшению инвестиционного климата при Президенте РБ

 

По вопросам участия и партнерства в организации мероприятия обращаться по телефонам: 83472992009, 83472999035

about

ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ОПОРА РОССИИ»

Деятельность «ОПОРЫ РОССИИ» направлена на решение острых актуальных вопросов из самых разных сфер, с которыми сталкиваются российские предприниматели в своей повседневной практике ведения бизнеса: правовая защита, привлечение финансирования, получение государственной поддержки, налаживание деловых контактов внутри предпринимательского сообщества и многие другие.

«ОПОРА РОССИИ» является площадкой для эффективного профессионального диалога владельцев и руководителей предприятий малого и среднего бизнеса и представителей федеральных органов исполнительной власти, региональной власти и муниципалитетов, контролирующих органов, инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, а также представителей экспертного сообщества.