Заместитель председателя комитета по маркетингу и рекламе Башкирской «ОПОРЫ РОССИИ» Ксения Кучерявец поделилась опытом в будущими PRщиками
С лекцией о креативном маркетинге / авторском праве/ создании рекламных проектов в Уфе выступила заместитель председателя комитета по маркетингу и рекламе Башкирской «ОПОРЫ РОССИИ» Ксения Кучерявец.
#опорушка Ксения: основатель коммуникационного агентства «Element», креативный директор журнала «Свадьба на ура!», организатор городских и частных мероприятий.
— Я сегодня впервые провела лекцию по приглашению Эмиля Барангулова, доцента кафедры социальных и политических коммуникаций УГНТУ, кандидата политических наук, руководителя Школы пресс-службы и PR Института нефтегазового бизнеса УГНТУ, — поделилась Ксения.
В ходе беседы она рассказала о своих кейсах, а самому активному юному пиарщики подарила книгу «Burger King. Как построить империю | МакЛамор Джим».
— Работа со студентами дает мне возможность привлечения перспективных пиарщиков к реальному бизнесу. Целью для себя вижу поиск талантливых кадров и популяризация обучения, взаимодействие студентов с практикующими маркетологами.
Студентам ценно получение реальных кейсов, формирование плана становления в профессии, возможность задавать вопросы экспертам, быть вовлечёнными в практические вопросы сферы маркетинга.
И ещё мне кажется предприниматели должны практиковать такие лекции, как уважение и признание потенциала молодого поколения, — подытожила Ксения.
По мнению заместителя председателя комитета по маркетингу и рекламе Башкирской «ОПОРЫ РОССИИ» очевиден положительный эффект такого формата коммуникации, необходимо увеличивать частоту лекций и привлекать предпринимателей и членов «Опоры России» делиться опытом и заинтересовывать студентов практическим взаимодействиям с бизнесом.